ФЭНДОМ

Super Mario Sunshine (яп. スーパーマリオサンシャイン Су:па: Марио Саншяин) — видеоигра из серии игр Марио, разработанная Nintendo EAD на платформу Nintendo GameCube. Игра является трёхмерным платформером, как и её предшественник Super Mario 64, выпущенный в 1996 году. Это одна из немногих игр в серии, где сюжет действительно развивается на её протяжении. Игра продалась в размере свыше 5,5 миллионов копий, став одной из самых продаваемых игр на GameCube.

Геймплей[править | править код] Править

Геймплей схож с предыдущей игрой в серии Super Mario 64. Игрок управляет Марио на открытых локациях, выполняя различные задания и собирая особые предметы. Марио умеет ходить, бегать, прыгать на большую высоту, плавать и опускаться под воду на ограниченное время. По ходу игры Марио встретит робота FLUDD (созвучно с английским словом flood — потопнаводнение), который позволит Марио использовать воду для атаки или перемещению по уровню. Также Марио может использовать динозавра Йоши для перемещения по уровням.

По сюжету Марио должен собрать 120 блестящих звёзд, разбросанных по нескольким уровням. Чем больше звёзд найдёт игрок, тем больше уровней будет доступно для исследования. Также Марио может найти 240 синих монет, которые можно обменять на звёзды (1 звезда равняется 10 монетам). В определённый момент откроется последний уровень, где Марио должен сразиться с финальным боссом. Игрок не обязан находить все 120 звёзд, но это повлияет на концовку игры. Также в этой игре впервые появляется сын Боузера по имени Боузер Младший.

Категории: 

  • Компьютерные игры по алфавиту
  • Компьютерные игры 2002 года
  • Игры только для GameCube
  • Игры Mario
  • Платформеры
  • Компьютерные игры, разработанные в Японии