ФЭНДОМ

Super Mario 64 - North American boxart

Обложка американского издания игры

Super Mario 64 — видеоигра в жанре трёхмерный платформер, выпущенная на приставке Nintendo 64. Это шестая часть в основной серии игр Марио.

СюжетПравить

Однажды принцесса Пич приглашает Марио в гости в свой замок с предложением поесть торт и выпить чаю. Однако, прибыв в замок, Марио узнаёт, что Боузер снова похитил принцессу, а всех обитателей заключил внутри стен замка. Более того, Боузер украл звёзды и отдал их своим приспешникам, которые прячутся в картинах, развешанных по всему замку. Теперь Марио предстоит отправиться в путешествие по нарисованным мирам, чтобы собрать все звёзды, победить Боузера и спасти принцессу.

Игровой процесс Править

Целью игры Super Mario 64 является сбор звёзд, найдя определённое количество которых, игрок будет получать доступ к новым, прежде закрытым частям замка. Основная задача — собрать достаточно звёзд, чтобы получить доступ к последнему уровню и спасти принцессу Пич из лап злобного Боузера. Большинство звёзд разбросано по уровням, представляющим собой открытые локации, которые игрок будет исследовать в поисках звёзд. Перед началом уровня показывается небольшая подсказка о том, как можно получить звезду. В большинстве случаев Марио будет нужно просто добраться до определённого места, но иногда придётся решить головоломку или победить персонажа в соревновании.

Перейдя из двумерного пространства в трёхмерное, Марио обзавёлся новыми акробатическими трюками, что значительно разнообразило игровой процесс.

УровниПравить

В игре 15 уровней, не считая секретных. Почти все находятся внутри волшебных картин, висящих повсюду в замке. Чтобы попасть в них, нужно собирать звёзды.

На каждом уровне можно собрать 7 звёзд, также несколько секретных спрятано в замке. Если собрать все 120 звёзд, изменится разговор с главным боссом, и откроется путь на крышу замка.

Секретные уровни Править

Факт Править

  • Супер Марио 64 было самой первой 3D игрой в игре Супер Марио.

Галерея Править

Прол
2й35рн
Нпгршощ

Уровни Super Mario 64
Сражение боб-омбов, Крепость зубастиков, Бухта пиратов, Ледяная гора, Охота на призраков, Туманная пещера, Мир огненной лавы, Мир зыбучих песков, Жуткая пристань, Страна снеговиков, Мокрый-сухой мир, Высокая гора, Волшебный остров, Часы Тик-так, Большая радуга
Список игр
Super Mario Bros., The Lost Levels, Super Mario Bros. 2, Super Mario Bros. 3, Super Mario World, Yoshi’s Island, Super Mario 64, Super Mario Sunshine, Super Mario Galaxy, New Super Mario Bros. Wii, Super Mario Galaxy 2, New Super Mario Bros. U