ФЭНДОМ

New Super Mario Bros. Wii (яп. New スーパーマリオブラザーズ Wii Ню Су:па: Марио Бурадза:дзу Wii) —платформер для игровой консоли Wii, сиквел игры New Super Mario Bros.для Nintendo DS. Игра была впервые анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo 2009 была выпущена 15 ноября 2009 года в США и 20 ноября 2009 года в Европе. В игре впервые после Mario Bros.присутствует режимкооперативного мультиплеера. Также в игре существует возможность прохождения наиболее сложных участков автоматически (самой системой), без участия игрока.

240px-NewSuperMarioBrosWiiBoxart

Cюжет Править

У Принцессы Пич справляют день рождения. Вдруг приближается большой торт. Марио, Луиджи и два тоада (жёлтый и синий) в радости. Вдруг выпрыгивают черепахи Купа (дети Боузера), кидают торт, и похищают принцессу Пич, и ставят в летучий корабль. Марио, Луиджи и два тоада отправляются за ним в погоню. Два красных тоада стреляют из пушек подарком с грибами-вертолётиками и костюмами пингвина.

Марио, Луиджи, Жёлтый и Синий Тоады отправляются в погоню за летучим кораблём, который в каждом мире высаживает по одной черепахе Купа. Но, побеждая его, Марио и команда опаздывают на корабль, который улетает в другой мир.

В четвёртом и шестом мирах Боузер-младший сам опаздывает на корабль, и Марио и команда догоняют его. На этот раз они успевают запрыгнуть на корабль, и там они побеждают Боузера-младшего, но злой Камек сбрасывает их.

В восьмом мире вместо Купы на башню высаживается сам Камек, а корабль устремляется к замку Боузера. Но Марио и команда догоняют его, побеждают Боузера-младшего. Они доходят до принцессы Пич, но выживший Камек хватает её и уносит в замок.

Там Марио и команда сталкиваются с Боузером лицом к лицу, побеждают его, но тут появляется Камек, и по его волшебству Боузер вырастает до громадных размеров (А в новой версии держит Камека сам Боузер-младший). Убегая от него, Марио и команда достигают большого переключателя, и под Боузером проваливается пол (А в новой версии нужно чтобы победить старшего нужно сбить транспорт младшего и использовать как оружие). Принцесса освобождается и целует Марио.

В это время черепахи Купа пытаются поднять обессиленного Боузера с земли. Его сын тоже чувствует себя не в своей тарелке. Внезапно замок обрушается прямо на Боузера (а в новой версии пытаются улететь пока никто не заподозрил).