ФЭНДОМ

Новый супер Марио U является скролинговыми 2.5 д платформером и запускается название для системы Wii вы. Это четырнадцатый взнос в серии супер Марио, девятая часть в серии супер Марио, а четвертый и последний взнос в Новый супер Марио серии. Выпущен 18 ноября 2012 года в Северной Америке, 30 ноября в Европе и Австралии, и в Японии 8 декабря, это первый супер Марио игра серии будет выпущена как название запуска для домашнего консоль с супер Марио 64. Пакет расширения для этой игры была выпущена в 2013 году под названием Новый супер Луиджи У.

На основе новых супер Марио Мии техно-демка показанная на E3 2011, игра использует новый, более подробный справочный фасонов и моделей и вводит летяга питания, приобретенные Марио и его друзья из элемента под названием супер Желудь, а также использования в Wii U геймпад в режиме Boost.

Марио, Луиджи, Тоад, Голубая, и желтый Тоад с принцессой Пич в замок принцессы Пич обедать вместе. Боузер Купалинги и вдруг в своих дирижаблей, с бывшим спортивным гигантский механический кулак, который бил и запускает братья и Тоады подальше от замка. Марио и его друзья врезаться в дерево Желудь, запуск супер желуди через площадь. Затем они падают с дерева, минуя пузырь малыш Йоши и воздушный шар малыш Йоши, а они на него, и смотреть в горизонт, чтобы увидеть Баузер Принцесса Персик начале осады на замок, устанавливая Марио и жаб, чтобы перейти на новое приключение и спасти принцессу Пич.

По ходу игры, мнение, иногда переходит в замке Пич, показывая флаги заменяются Боузера флаги, и замок, окруженный тонким торнадо-как облако, которое делается толще, полностью закрывающие замок. Марио, Луиджи и жабы также приходится иметь дело с силами, Боузера, включая Купалингов,бум-бум, Камэк и Боузер-младший, который иногда нападает на героев с дирижабля своего отца. Ни один из них не является достаточно, чтобы остановить героев прогрессирует, и Боузер-младший вызывает дирижабль к краху после механической силы пробить его. После достижения замка Пич и победить Баузер, группа движется вперед, но младший появляется Боузер и призывает "Камэк", чтобы распространить свою магию на всей территории района. После направляемся в замок снаружи, Марио и другие видят Персик в башне. Прежде чем они смогут ее спасти, она заперта внутри и появляется Боузер, теперь на гигантский Размер. В итоге, Баузер Баузер младший победил и в испуге убегает.

Марио (или тому, кто нанес последний удар, чтобы Боузер) получает персика и преклоняется перед ней, а затем поцеловал ее, чтобы их шока и восторга, как облака вокруг замка исчезают, возвращая ее в прежнее состояние.

Снаружи на замок, и Купалинги Боузер-младший бежит на дирижабле как Боузер восстанавливает. Заметив убегающую дирижабль, он взбирается на одну из замковых башен и прыгает на корабль, но его дополнительный вес заставляет его погружаться в море; затем они улетают висит на Боузер младший младший клоун машине в то время как Марио и синий жаба смотреть. Затем они вернулись к остальным, которые кричат, с Марио обеспечивающая окончательной победы позе.

Игра Новый супер Марио U очень похож на прошлый Новый супер Марио игры, особенно Новый супер Марио Wii, и с возвратом 4-х игроков многопользовательских функционирует аналогично Wii игры, в то время как большинство элементов и конструкции в игре интенсивно ссылка на супер Марио мире. Многие другие элементы геймплея из игры, такие как супер гида, курсы враг, и пузырь функции также возвращают. В определенных режимах, игроки могут играть как их Миис, в том числе и первый игрок, который также может выбрать кем вы хотите играть. Бонусы, такие как Огненный цветок, ледяной цветок, костюм пингвина, пропеллер гриб и мини Mushroomreturn. В игре также присутствует новый заряд энергии, супер Желудь, который дает Марио и компании белка-летяга форма, которая позволяет им скользить и захватывать на стенах.

Новый супер Марио U имеет две основные параметры контроллера: один игрок с помощью Wii U геймпад, и один игрок или мультиплеер, используя Wii пультов и/или Wii вы про контроллеры; контроллеры игрок может переключаться в любой момент между геймпадом и пульта Wii или про контроллер, поставив игру на паузу, либо на уровне, либо на карту мира, и выбрав "изменить контроллер" вариант. Игра поддерживает до пяти одновременных игроков до четырех раз в состоянии играть как персонажи с пультами Wii опции "Количество игроков". Другой игрок может использовать Wii U геймпад в режиме Boost. В бонусный режим, геймпад, игрок может помочь другим игрокам путем размещения блоков для них, чтобы стоять на и оглушая врагов. Режим Boost может использоваться в любой момент при игре с другими контроллерами; когда игра только с геймпада, он поддерживает много.

После очистки Желудь равнины, враг под названием Nabbit появляется и крадет товар из соседнего жаба дом, направляясь обратно в Желудь равнины-1. Когда игрок входит в этап с Nabbit, цель заключается в гонке его к цели, пытаясь поймать его, прежде чем он может уйти. Если игроку удается поймать Nabbit, они будут вознаграждены с п-Желудь. Замена энергосберегающих жаба в Новый супер Марио Wii, так Nabbit появляется только в одной сцене в первых семи мирах.

Первое обновление к игре добавила в miiverse поддержки. С miiverse и функции, игроки могут читать друг у друга посты на карте мира, просмотр на карте; когда нет Просмотр карты в miiverse пост обозначается красный шар, как правило, возле сцены, и может быть скрыта нажатием ; когда на карте мира при использовании наддува режим, геймпад-плеер может прокручивать по карте на экране геймпада и просматривать сообщения miiverse. В определенное время на протяжении всего игрового процесса, например, когда игрок умирает в несколько раз и достигает в конце курса определенным образом (собирая все монетки со звездой, сняв в определенное количество времени, безнал без урона и т. д.), они дают подсказку для отправки сообщения в miiverse. Игроки также могут увидеть сообщения miiverse после смерти в сцене. Настройки miiverse может быть изменен в любую точку на карте мира, выбрав карандаш и значок конверта в правом нижнем углу меню паузы.

Галерея Править

Лгсл
Фыукап
Ыкпеаи
Ыувеаипр
Явкап