ФЭНДОМ

Jolly Roger Bay Painting

Картина

Бухта пиратов (Jolly Roger Bay) — третий уровень в игре Super Mario 64. Чтобы попасть в него, требуется 3 звезды.

Уровень представляет собой большое озеро с несколькими скалами, уступами и пиратским кораблём.

Звёзды Править

Звезда 1: Сокровища затонувшего корабля (Plunder in the Sunken Ship) Править

Спускаемся на дно к затонувшему кораблю, где бьёмся о красного угря, выглядывающего из окна судна. После этого отплываем в сторону, возвращаемся обратно и проплываем через уже пустое окно внутрь корабля. Там расположены четыре сундука, которые нужно открыть в правильном порядке. В случае ошибки Марио будет получать удар током. После того как все четыре сундука будут открыты, уровень воды понизится и Марио сможет добраться до оранжевого ящика наверху, в котором и находится звезда.

Звезда 2: Выплывет ли угорь поиграть? (Can the Eel Come Out to Play?) Править

Спускаемся на дно к месту, где был затонувший корабль. В этот раз корабль будет находиться на плаву, а в центре впадины будет звезда, но у Марио не получится собрать её, т.к. струи воды будут отталкивать героя. Вместо этого направляемся к красному угрю который теперь выглядывает из туннеля. Угорь попытается атаковать Марио, после чего выплывет из укрытия. Звезда будет болтаться на конце хвоста чудовища.

Звезда 3: Сокровища подводной пещеры (Treasure in the Ocean Cave) Править

Снова спускаемся на дно туда, где раньше был затонувший корабль, а теперь крутится звезда (если вы не собрали первую звезду, то корабль всё ещё будет там), но в этот раз проплываем через туннель, расположенный у дна впадины, и попадаем в пещеру. В дальнем углу на возвышении расположены четыре сундука, которые нужно открыть в правильном порядке. В случае ошибки Марио будет получать удар током.

Звезда 4: Красные монеты на корабле (Red Coins on the Ship Afloat) Править

Это звезду можно получить, только после нахождения первой звезды, т.к. только в этом случае корабль поднимется на поверхность. Четыре красные монеты находятся в раковинах под водой, три — на корабле и ещё одна — на верхушке каменного шпиля, на который легко можно запрыгнуть с платформы, расположенной рядом. Звезда появится на палубе корабля.

Звезда 5: Из пушки на каменный столб (Blast to the Stone Pillar) Править

Поговорите с розовым боб-омбом, который откроет вам доступ к пушке. Стреляйте Марио из пушки так, чтобы тот смог ухватиться за один из трёх расположенных рядом каменных шпилей. После чего Марию нужно спрыгнуть на уступ, где в оранжевом ящике и будет находиться звезда.

Звезда 6: Сквозь струйное течение (Through the Jet Stream) Править

Возьмите из зелёного ящика металлическую кепку и, не теряя времени, спускайтесь на дно. Только так струи воды не будут отталкивать Марио и вы сможете собрать звезду.

+ Звезда за 100 монет

Противники Править

Страница находится в процессе редактирования.

Уровни Super Mario 64
Сражение боб-омбов, Крепость зубастиков, Бухта пиратов, Ледяная гора, Охота на призраков, Туманная пещера, Мир огненной лавы, Мир зыбучих песков, Жуткая пристань, Страна снеговиков, Мокрый-сухой мир, Высокая гора, Волшебный остров, Часы Тик-так, Большая радуга