ФЭНДОМ

Гумба[изменить]

Есть 3-х размеров: 'мини', 'нормальный', и 'гигант'. Они подбегают к вам, если вы находитесь рядом с ними, и больно по 1 НР уничтожают. Прыжок ↑ или круговая атака (х) возле Гумбы, может убить его.

Купа[изменить]

Купы уничтожают по 1-му урону. Они не могут быть убиты, даже если бы они упали в лаву, которой не обязательно "убивать". Чтобы спрятатся вы должны прыгать ↑ на них. При попадании, они покидают свою раковину позади. Подтолкнуть снаряд, чтобы переместить его. Снарядов может уничтожить большинство врагов.

Летят одни требуют одно попадание из верхней потерять свои крылья. Обратитесь к верху.

Боб-Омб[изменить]

Когда ты рядом Боб-Ombs, они становятся красными. Использование 'x', чтобы спина их подальше до взрыва вредит вам. Взрывы наносят 2 повреждения вместо 1.

Застенчивый парень[изменить]

Застенчивые Парни не могут быть уничтожены, крутя, если они не постучали в стену. Если они летают, вы должны подпрыгнуть на голове 2 раза. Они также могут быть уничтожены, если они врезаются в вещи или падают вниз с большой высоты.

Хулиган[изменить]

Хулиганы не наносят урон, но стараются сбить вас с платформы. Спни их, чтобы убрать их с твоего следа. Большой хулиган жестче, чем обычно.

Бу[изменить]

Бу может проходить сквозь стены. Они нерушимы, но вы можете закрутить их прочь. Если вы посмотрите бу в глаза, он перестанет преследовать вас.

Пуля Билл[править]

Пуля счета расстреливают из пушек, и следовать за вами вокруг, пока вы крутите их прочь или прыгать на них.

Пингвины[править]

Пингвины непобедимы и пассивные враги. Они не делают ничего, чтобы препятствовать вашему прогрессу, кроме "случайно" заставляя вас подпрыгнуть в воздух, если вы прикоснуться к ним. Используя этот факт как подвиг, они окружают Звездные монету, наверное для украшения.

Чип-Чип[изменить]

Когда спин в воду, чтобы уничтожить их. Они следуют за вами вокруг, как пули законопроектов.

Скелетон

Агрессивная разновидность безобидной птички [1]. Есть 2 вида: сломанная и летающая. Убить сломанную гораздо проще чем летающую: нужно просто прыгнуть. На летающую надо прыгнуть 1 раз: превратится в сломанную, и ещё 1 раз чтобы убить.