ФЭНДОМ

Снифит
Snifit Art
Первое появление Yume Kōjō: Doki Doki Panic (1987)
Появления Yume Kōjō: Doki Doki Panic

Super Mario Bros. 2 Super Mario World 2: Yoshi's Island Super Mario 64 Mario Party 3 Paper Mario: Sticker

Пол Мужской
Род Гай
Альтернативы Другие персонажи рода Гай

Снифит (Snifit), а так же Шмыга, является разновидностью Скромняги. Он носит маску на лице и может стрелять пулями изо рта Существует множество вариаций Снифита.

Игры Править

Yume Kōjō: Doki Doki Panic/Super Mario Bros. 2 Править

Снифиты появились в Yume Kōjō: Doki Doki Panic и позже появились в ремейке Super Mario Bros. 2. Они появились вместе со Скромнягами. Они стреляют пулями из своих ртов. Есть три типа снифитов: красный снифит появлялся только в 3-3, он ходит и падает с блоков, розовые (синие в Super Mario All-Stars) ходят на платформе, иногда стреляя пули, серые и зелёные (только серые в Super Mario All-Stars) никуда не двигаются и стреляют пулями в направлении персонажа. В буклете Super Mario Bros. 2 упомянуто, что пули снифита сделаны из кошмаров и создаются в самом снифите.

Super Mario World 2: Yoshi's Island Править

В Super Mario World 2: Yoshi's Island, Снифиты встречались редко в мирах 4 и 6. Они были крупнее, чем в среднем Скромняги, но Йоши мог их легко разбить.

Super Mario 64 Править

В Super Mario 64 они также встречались довольно редко. Их можно было найти только в уровнях Hazy Maze Cave и Rainbow Ride. Они назывались Снуфитами, но это скорее всего это была простая ошибка перевода, так как их японское название не отличается от снифитов.. Эти Снифиты могли летать и они были похожи на бу.