ФЭНДОМ

Принцесса Пич (Тоадстул)
Stickers 003eb818bb9caf90b90c7ec13b8bd097
Первое появление Super Mario Bros. (1985)
Пол Женский
Место жительства Замок принцессы Пич, Грибное Королевство
Род Тоадстул

Принцесса Пич (англ. Toadstool) - принцесса Королевства Грибов из династии Тоадстул. Сейчас она осталась одна в династии, и поэтому всё правление перешло в её дела.

Как уважающая себя девушка, принцесса Пич всегда следит за собой. Также нужно заметить, что из всех цветов ей нравится розовый, как и многим девочкам в мире. Её возраст составляет 19-20 лет.

У принцессы Пич доброе сердце, светлая голова и щедрый, великодушный характер. Она почти никогда не сердится, хотя Боузер раздражает её больше всего. И всё-таки она держит себя в руках невероятно долго.

Внешний вид: Править

У неё большие голубые глаза с тонкими ресницами средней длины, волосы оттенка "золотистый блонд", розовые губы среднего размера, и изящный маленький носик.

Её волосы длинные, густые, прямые (немного волнистые), чёлка в форме сердца, на ушах небольшие "хвостики". Как и упоминалось, волосы принцессы Пич достают до талии, что и доказывает, что они длинные.

Глаза принцессы Пич немного меньше, чем глаза принцессы Дейзи, талия Пич немного более вытянута, а её тело уникально по сравнению с телом Дейзи.

Пич немного выше Марио, Луиджи и Дейзи, но немного ниже, чем Розалина . или Валуиджи.

Пич одета весьма роскошно. В первую очередь, она часто носит платье розового цвета, доходящее до самого пола, с кружевным воротником, рукавами-фонариками, и тёмно-розовой каймой снизу. На талии расположенно двойное тёмно-розовое панье.

В качестве обуви Пич носит тёмно-розовые туфли с каблуками средней высоты. Она не носит чулков, но, видимо, это ей удобно.

На груди у Пич брошь в виде лазурно-синего камня, а на ушах серьги с дорогими сапфирами.

Руки украшены белыми вечерними перчатками, закрывающими почти всю руку.

На голове у Пич, как у истинной принцессы, золотая корона с красными и синими камнями. Такая же корона изображена на её эмблеме.

Она не всегда так выглядит. В спортивных играх, например, она одета иначе. Свои волосы она убирает в "конский хвост", а надевает обычный спортивный костюм, но тоже розовый.

Отношения Править

Пич и Марио любят друг друга. Такие отношения начались, когда Марио в первый раз её спас. Марио полюбил её с первого взгляда. Судя по описанию выше, это неудивительно.

Луиджи и Пич - хорошие друзья. Он немного стесняется, когда говорит с настоящей принцессой. И всё же он не молчит.

Тоад - близкий друг и покорный слуга принцессы Пич. Он старается ей во всём угодить, но она не требует от него многого.

Дейзи и Пич - лучшие подруги навсегда. Но это не значит, что азарта и соревнований у них нет.

Тоадетта - ещё одна лучшая подружка принцессы Пич. Она появляется, когда Дейзи нет рядом.

Варио - самый ненавистный человек со стороны принцессы Пич. "Он слишком злой и грубый, чтобы общаться со мной," - утверждает она.

Валуиджи тоже её не устраивает. Он очень хитрый и коварный, а таких принцесса Пич не любит.

Ну уж если говорить о Боузере, то его Пич просто терпеть не может. Тем более он её постоянно похищает, лишь бы завладеть Королевством Грибов.

Боузер младший? А что о нём говорить? Он такой же, как и его отец: злой, хитрый и коварный. Однажды в игре Super Mario Sunshine Боузер младший заставил Пич поверить в то, что она его "мама", иначе он с помощью волшебной палочки сделал бы так, чтобы всё было правдой.

Её характер: Править

Пич никогда бы не сделала чего-нибудь плохого. Даже если бы её заставили. Когда ей угрожают, она готова  даже умереть с достоинством, но всегда надеется на лучшее. Её спасение - Марио.

Но Пич не всегда проявляет пассивный характер. В игре Super Princess Peach она становится главной героиней, где всё происходит наоборот.

Боузер похищает Марио, чтобы потом похитить принцессу, и тогда, возможно, ему бы удалось захватить Грибное Королевство.

Но Пич не унывает и отправляется на поиски Марио, несмотря на предупреждения мудрого Тоаффсворта.

В приключениях ей помогает говорящий зонтик Перри, который способен атаковать, планировать или прятать принцессу от угрозы.

Также у Пич есть 4 способности к эмоциям, если надо что-то сделать.

Жёлтое сердце - (Радость)

Пич становится очень счастливой и буквально легче воздуха, тем самым она взлетает и даже может устраивать циклон.

Зелёное сердце - (Спокойствие)

Пич успокаивается и её здоровье восстанавливается.

Синее сердце - (Уныние)

Пич впадает в серьёзную депрессию и заметно ускоряет ход. Также её слёзы могут заставить растения расти, а водяные колёса - крутиться.

Красное сердце - (Гнев)

Пич сходит с ума, что решительно на неё не похоже. Войдя в раж, она буквально пылает огнём, разрушая деревянные мосты и уничтожая всех врагов на своём пути.