ФЭНДОМ

Марио (Марио)
Marlo
Первое появление Donkey Kong (1981)
Пол Мужской
Место жительства Грибное Королевство
Родственники Луиджи (брат)

Род занятий/Профессии

Сантехник
Спутник жизни Принцесса Пич

Марио - обычный водопроводчик Грибного Королевства, который не раз проявлял героизм во время спасения Принцессы Пич.

Он храбрый, решительный и с твёрдым характером, как и подобает настоящему мужчине. Кроме того, он имеет способность высоко прыгать, чем он и пользуется во время спасения Принцессы.

Внешность Править

Марио носит синие штаны-комбинезон с жёлтыми пуговицами, белые рабочие перчатки, а также красную кепку с изображением буквы M на козырьке. У него голубые глаза, густые усы, большой нос и немного оттопыренные уши, а также высоковатый голос.

Mevolution

Эволюция Марио

Семья Править

У Марио есть младший брат Луиджи, и они часто действуют вместе. Но они также могут соперничать друг с другом в некоторых играх.

В игре Super Mario World 2: Yoshi's Island были показаны руки и ноги родителей Марио. Также его отец был показан в мультфильме Super Mario Issunboshi.

Отношения Править

Принцесса Пич Править

Сразу после первого спасения принцессы Пич, Марио заводит с ней роман. Несмотря на то, что он ниже её ростом, она по-прежнему его любит. И ничто не может им помешать! Ну, разве что Боузер.

Боузер Править

Боузер - заклятый враг Марио, и всеми усилиями старается его убить. Но ему никогда этого не удаётся это сделать (смотря по скиллу игрока), разве что он может похитить принцессу Пич, да и то удержать он её не в силах.

Тоад Править

Тоад - закадычный друг Марио, и, когда Боузер угрожает обществу, Тоад и Марио помогают друг другу.

Тоддсворф Править

Тоддсворф тоже хорошо относится к Марио. Он обладает небольшой способностью к волшебству, но очень редко пользуется им. Например, в игре New Super Mario Bros.

Луиджи

Относятся друг к другу спокойно. Хотя иногда ссорятся.

Интересные факты Править

  • По словам фанатов, он любит спагетти.
  • Возможно, он родился 10 марта, так как если убрать последние 2 буквы, а добавить 10 вместо них, то будет - MAР10. Будет похоже, что это день Марио. (Англ. - MAR10.) Но на самом деле, он родился 11 октября.

Галерея Править