ФЭНДОМ

Купа
Koopa

Купы — одни из самых первых противников Марио , появившиеся в игре Mario Bros., в 1983 году, под именем «Панцирный Ползун» (англ. Shell Creepers), и впоследствии появляющиеся в большинстве игр данной серии.

Возникновение Править

Изначально эти черепахи обитали в трубах городской канализации, где с ними приходилось бороться Луиджи. Это были самые слабые и медлительные противники, которые, будучи перевёрнутыми на спину, становились беспомощными.

Название «Панцирный Ползун» было заменено на «Купа» в 1985 году, в знаменитой игре Super Mario Bros.. Там же возникли первые уникальные разновидности этих черепах. Они перестали переворачиваться, и научились прятаться в свои панцири, которые могли быть использованы Марио в качестве дополнительного оружия.

Благодаря появлению грибов гумба, купы перестали быть самыми слабыми противниками Марио.

Статус Править

Купы составляют наиболее многочисленную долю населения Грибного Королевства. У них есть целые города с довольно развитой инфраструктурой и транспортом. Несмотря на общее название, к Купам относятся черепахи, находящиеся на разных ступенях эволюционного развития: от примитивных животных, до разумных цивилизованных граждан. Самые развитые, драконообразные черепахи Купа, к которым относится Боузер, активно претендуют на власть в Королевстве, используя более примитивных черепах в качестве верных солдат.

 Разновидности черепах Купа Править

  • Купа Трупа (англ. Koopa Troopa).
  • Купа Паратрупа (англ. Green Paratroopa).
  • Спайни (англ. Spiny)
  • Братья Молот (англ. Hammer Bros.)
  • Магикупы (англ. Magikoopa). Купы-волшебники, которые активно используют магические приёмы. Часто выступают в качестве промежуточных боссов. Носят очки и длинные голубые мантии.
  • Драконы Купа (англ. Bowser & Koopalings). Самые большие, сильные и высокоразвитые представители семейства Купа. К ним относится Боузер, Боузер младший и купалинги.
  • Жуки Баззи (англ. Buzzy Beetle).
  • Лакиту (англ. Lakitu). Черепахи, летающие на облаках. По логике, сей вид Куп разводит дикобразов Спайни. В качестве атаки используют яйца Спайни.
  • Купелеоны (англ. Koopeleon). Редкий вид куп. Живут в лесу Тоадвуд, а их золотой подвид живёт в Вулкане Твомпов. Похожи на хамелеонов.
  • Террапины (англ. Terrapin). Элита Боузера. Эти купы облачены в доспехи. Являются прототипами Купатрулей из Paper Mario.
  • Купатрули (англ. Koopatrol). Элита Боузера, появляющиеся в играх серии Paper Mario. Являются рыцарями Боузера и хранителями его замка.
  • Тёмные Купатрули (англ. Koopatrelitte, Dr. Koopatrol, Dark Koopatrol). Подвид Купатрулей, но с фиолетовыми латами и горящими красными глазами. Появляются только в Paper Mario: The Thousand-Year Door.
  • Квикс (англ. Koopa The Quick). Купа из Super Mario 64, цель игрока — обогнать её в гонке.

Остальные разновидности Купа находятся здесь.

Интересные факты Править

  • Купы - это единственные противники, которые могут помочь Марио, набрав огромное количество жизней 1-ой хитростью. Видео есть тут.
  • Зелёные и красные Купы отличаются тем, что красные купы не падают с обрыва. Они просто будут идти в другую сторону. А у зелёных такой возможности нет..