ФЭНДОМ

Купа Трупа
Koopa
Зелёная Купа Трупа
Первое появление Mario Bros
Появления Super Mario Bros.

Super Mario Bros. 3 Super Mario World и т.д.

Род Купа
Альтернативы Красная, Зелёная

Купа Трупа (англ. Koopa Troopa) - разновидность существ семейства Купа, один из врагов Марио.

Разновидности Править

  • Зелёные Купы Трупы. Имеют жёлтые лапки и клювастые головы. Панцири окрашены в зелёный цвет. Двигались эти черепахи только по прямой, не обращая внимания на пропасти, в которые постоянно падали. В первых играх серии Купа Трупа передвигались исключительно на четырёх конечностях. В дальнейших играх они всё чаще стали использовать прямохождение и обрели довольно сносный интеллект.
  • Красные Купы Трупы. Отличаются от своих зелёных собратьев красным цветом панциря и более развитым интеллектом. Красные черепахи патрулируют определённые участки местности, останавливаясь перед обрывами. Как и зелёные Купа Трупа, эти черепахи на самом деле безобидны и не нападают на Марио целенаправленно. Их можно легко обойти, не ввязываясь в конфликт. Судя по всему, вражеский статус Купа Трупа обусловлен исключительно их страхом перед Боузером, которому им приходится подчиняться. Как только тирания Боузера прекращается, Купа Трупа возвращаются к мирной жизни и снова становятся робкими, тщедушными гражданами. Также, у Купы Трупы прослеживается тяга к торговле и бизнесу (Mario Party 8.)
  • Синие Купа Трупа. Отличаются от остальных Куп Труп тем, что она может скатываться с горок. Если Йоши съест Панцирь этой Купы она начнёт летать (Super Mario World).В New Super Mario Bros можно залесть в панцирь этой Купы.