ФЭНДОМ

Купалинги - шесть братьев и одна сестра, впервые появившиеся в игре Super Mario Bros. 3. Часто фигурируют как последние боссы локаций.

KoopalingsWii

Раньше они являлись детьми Боузера, но позже они стали неиспользованы. Когда в 2002 появился Боузер Младший, это произвело путаницу про детей Боузера, и многие источники отделяли его от купалингов. Наконец, в интервью с американским журналом Game Informer, Сигэру Миямото сказал, что купалинги не являются детьми Боузера, в итоге оставляя Младшего как его единственного ребёнка.

Описание Править

Ларри КупаПравить

Ларри Купа
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Мужской
Место жительства Грибное Королевство
Родственники Брат-Мортон Купа Мл.

Брат-Игги Купа Брат-Рой Купа Брат-Лемми Купа Брат-Людвиг фон Купа Сестра-Венди О. Купа

Род Купалинг

Ларри Купа (англ. Larry Koopa) является самым юным купалингом. Его главный цвет это небесно-белый, хотя его панцирь изначально был зелёным, его волосы были белыми в ранних спрайтах, и у него не было маленькой звезды на стороне его лица. Источник его имени неизвестен. Он известен как "Cheatsy" в мультах, показывая тот факт, что он попытается победить любым способом, честным или нечестным. У него есть небольшой интерес к спорту, например то, как он играет в теннис с огненным шаром в Mario & Luigi: Superstar Saga. В Nintendo Comics System, он говорил картинками в словесных пузырях, которые понимал только Лемми.

Мортон Купа Мл.Править

Мортон Купа Мл.
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Мужской
Родственники Брат-Игги Купа

Брат-Рой Купа Брат-Лемми Купа Брат-Людвиг фон Купа Брат-Лари Купа Сестра-Венди О. Купа (?)-Боузер (?)-Младший Боузер

Мортон Купа Мл. (англ. Morton Koopa Jr.) это единственный купалинг коричневатого цвета, часто показанный как самый большой купалинг. Его главный цвет это чёрный, хотя его панцирь был зелёным, его кожа была жёлтой в Super Mario World, и у него не было звезды на лице в ранних спрайтах. Он назван в честь Мортона Дауни. Он известен как "Big Mouth" в мульте, из за его разговорчивости, и часто говорит слишком долго, пока его кто-нибудь не остановит. В других появлениях, он ворчливый и очень сильный.

Венди О. Купа Править

Венди О. Купа
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Женский

Венди О. Купа (англ. Wendy O. Koopa) это единственный купалинг женского пола. Её главный цвет - это розовый, хотя её панцирь был ярко-красным в Super Mario World. Она названа в честь Уэнди О. Уильямс. Она известна как "Kootie Pie" в мультах, и являлась избалованным ребёнком с маленьким терпением, часто злящаяся из-за маленьких вещей. Она часто показана пацанкой.

Игги КупаПравить

Игги Купа
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Мужской

Игги Купа (англ. Iggy Koopa) это гиперактивный, безумный, и непредсказуемый купалинг. Его главный цвет это жёлтовато-зелёный, хотя его панцирь был синим в ранних спрайтах и его волосы были белыми в Super Mario World; до New Super Mario Bros. Wii, его волосы также были похожи на волосы Лемми (за исключением спрайта Super Mario World). Он назван в честь Игги Попа. Он был известен как "Hop" в мультах и являлся братом-близнецом Hip-a (Лемми), вместе они являются самыми юными членами семьи. Он был таким же незрелым, как и его брат в мультах, в то время как в Nintendo Adventure Books он был прекрасным (и сумасшедшим) изобретателем; на это, возможно, намекнули в New Super Mario Bros. U, где комната в его корабле не деревянная, а механическая.

Рой КупаПравить

Рой Купа
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Мужской

Голова и очки Роя Купы (англ. Roy Koopa) розовые(каковым и был его панцирь раньше), скорее всего отсылка к "настоящие мужики одевают розовое". Его главный цвет это фиолетовый, хотя его панцирь и голова были пурпурно-сиреневые в Super Mario World. Он назван в честь Роя Орбисона. Он был "Bully" в мультах, и он был типичным задирой, часто избивающий других для собственного удовольствия. Он таким и является в многих появлениях, но в определённых японских материалах, Рой говорит в спокойной манере, и у него может быть более спокойный характер.

Лемми КупаПравить

Лемми Купа
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Мужской
Лемми Купа (англ. Lemmy Koopa) показан маленьким, весёлым ребёнком, но он может быть серьёзным, когда ситуация это призывает. В Super Mario World, его панцирь был жёлтым и его волосы были белыми, хотя его панцирь обычно был зелёным, и у него не было конского хвостика. Он был назван в честь Лемми Килмистера. Он был известен как "Hip" в мультах и также он является братом-близнецом Hop'a, вместе они являются самыми юными членами семьи. Лемми обычно показан наименее умным купалингом, но при этом он также является самым искренне невинным, но у него полусумасшедший характер.

Людвиг фон КупаПравить

Людвиг фон Купа
Ludwig Von Koopa
Первое появление Super Mario Bros 3
Пол Мужской

Людвиг фон Купа (англ. Ludwig von Koopa) является самым старым купалингом, и, скорее всего, самым умным(возможно, не считая Игги). Его главный цвет это тёмно-синий, хотя его панцирь был раньше зелёным в рисунках (аква-синим в Super Mario Bros. 3 и жёлтым в Super Mario World), и его волосы были белыми в ранних спрайтах. Он был назван в часть Людвига ван Бетховена. Он был "Kooky" в мультах, и являлся "злым учёным". Как и его тезка, он является композитором, но ещё он часто показан как самый жестокий из купалингов. В Mario & Luigi: Paper Jam, Людвиг является самоназванным лидером купалингов, к чему другие, особенно Мортон и Игги, никогда не соглашались.

Концепт и созданиеПравить

Купалинги были основаны на дизайнерах Super Mario Bros. 3, и все были названы в честь известных музыкантов локализаторами американской версии, так как у них не было отличимых имён в японской версии. В японской версии Super Mario World, прижились только обычные имена, без фамилии Купа, как и в многих современных играх(и английские, и японские). У всех купалингов были другие имена в мультах, скорее всего потому что Nintendo of America ещё не показали свои собственные имена, в итоге создателям The Adventures of Super Mario Bros. 3 пришлось придумывать свои собственные.

Слово "Купалинг" является комбинацией "Купа" и суффиксом -ling, часто используемым для подчеркивания юной, маленькой или низшей версии полного имени, что показывает их связь с Боузером. Их раннее японское название, "Кокуппа" переводится как "Маленькие Купы" (как их называют слуги королей) или "Дети-купы". Английское название также вызывают такие слова, как "fledgling"(неопытный), "hatchling"(детеныш), "youngling"(детеныш), или даже "underling"(хилое существо(?), и может быть простой комбинацией одного из этих слов и "Купа".