ФЭНДОМ

Дорри
Dorrie new smb
Первое появление Super Mario 64
Место жительства Грибное Королевство

Дорри (Dorrie) — большое, дружелюбное, плезиозавроподобное, голубое существо, впервые появившееся в игре Super Mario 64. Оно помогает Марио, Луиджи, Варио и Йоши пересекать водные пространства или подниматься на возвышенности. В игре Super Mario Odyssey, кроме оригинального, появляются два новых Дорри — жёлтый и фиолетовый.

Появления Править

Super Mario 64 / Super Mario 64 DS Править

Дебютирует Дорри в игре Super Mario 64, где он обитает в подземном озере на уровне "Туманная пещера". Там он плавает вокруг небольшого острова и готов прокатить Марио, если тот заберётся ему на спину. Игрок может управлять Дорри. Для этого нужно упасть ему на спину (нажимаем Z во время прыжка), после чего динозавр опустит голову и Марио сможет забраться на неё. Теперь Дорри будет плыть туда, куда смотрит Марио. Благодаря этому Марио может забраться на возвышенности, включая ту, на которой расположен вход в грот металлической кепки.

В игре Super Mario 64 DS Дорри появляется с обновлённым дизайном, который стал традиционным для этого персонажа. Также игроку не нужно больше падать динозавру на спину, тот сам опустит голову, как только герой приблизится к шее.

New Super Mario Bros Править

В игре New Super Mario Bros. Дорри появляется два раза и помогает Марио преодолеть большие пространства отравленной воды (Poisoned Water) в мирах 4-1 и 4-6. Если Марио упадёт на спину Дорри, то тот будет плыть быстрее.

Super Mario Odyssey Править

Голубой Дорри появляется в игре Super Mario Odyssey, где на голове у него красуется цилиндр. Встретить динозавра можно на уровнях "Lake Kingdom", "Mushroom Kingdom" и "Darker Side". Также на уровне "Seaside Kingdom" можно повстречать жёлтого и фиолетового Дорри.

В этой игре в отношении Дорри используются бесполые местоимения.

Серия Mario Party Править

Дорри — традиционный второстепенный персонаж для серии Mario Party. Несмотря на то что непосредственно он появляется лишь в некоторых играх, таких как Mario Party 3 и Mario Party Advance, большая часть водного оборудования, такого как лодки, основана на Дорри.

Mario Party 2 Править

В игре Mario Party 2 Дорри можно заметить на игровом поле "Mystery Land", где тот плавает в озере на заднем плане, что является отсылкой к фотографии Лох-несского чудовища.

Mario Party 3 Править

В игре Mario Party 3 Дорри появляется в мини-игре "Dorrie Dip" а также на заднем плане на игровом поле "Creepy Cavern". В данной игре пол Дорри обозначен как женский.

Mario Party 4 Править

В игре Mario Party 4 в мини-игре "Right Oar Left?" водные велосипеды выполнены в виде Дорри.

Mario Party 5 Править

В игре Mario Party 5 в мини-игре "Tug-o-Dorrie" появляются 4 пластиковых Дорри красного, синего, зелёного и жёлтого цветов.

Mario Party Advance Править

В игре Mario Party Advance Дорри обитает в локации "Loch Dorrie". После того, как мистер И (Mr. E) испугается и убежит, Дорри расскажет о том, что он очень одинок и мечтает познакомиться с таким же динозавром, как он. Поэтому, если посетить эту локацию, играя за Йоши, Дорри предложит стать друзьями, и если согласиться, то он даст игроку локатор (Soil Sonar). Несмотря на то что Mario Party Advance вышла уже после Super Mario 64 DS, Дорри появляется в игре с оригинальным дизайном.

Галерея Править