ФЭНДОМ

Wario

Варио был задуман и изображается как полная противоположность Марио: у него сильные мускулистые руки (по играм известно, что он регулярно поднимает тяжести), длинные зигзагообразные усы, одет чаще всего в жёлтую кофту и фиолетовый комбинезон. Обладает неприятным, агрессивным смехом. Любит чеснок. Не обладает большой ловкостью и быстротой, как Марио, но физически сильнее его. Так же, в отличие от Марио, он крайне живуч: если Марио можно умереть с 1-3 "прикасаний" к врагу, то Варио можно убить только с 10-16, при этом далеко не все враги способны нанести ему урон. Также как и Марио он может брать предметы и он получит более прогрессивные способности, но отличие в том что ещё может брать новые шляпы (в игре Wario Land: Super Mario Land 3) при помощи которых он сможет пройти уровень гораздо эффективнее.

Контрастность образов Марио и Варио подчёркивается ещё и тем, что Варио вдобавок подвержен неприятным привычкам (вроде ковыряния в носу) и даже иногда использует их в качестве атак. Также в спортивных играх он часто использует собственный большой живот (особенно это видно в игре Mario Smash Football, где он часто пинает мяч животом). Так же в игре Wario Land: Shake It! он показывает чудеса акробатики, быстро вращаясь на перекладине.

Во многих сериях Wario Land он так же использует в качестве коронного приёма "пайлдрайвер", при этом жертвами этого приема могут стать и в несколько раз более крупные существа, чем он сам.

Однако его самым узнаваемым приемом является рывок: Варио разгоняется и таранит врагов с плеча. В Wario World: Shake It! данный прием стал менее разрушителен, но появилась возможность использовать ускоритель, который позволяет Варио с разбегу ломать даже железные переборки

В своих играх (серия Wario Land) он не спасает принцессу, а занят, как правило, личным обогащением, либо же вынужден совершать добрые поступки под давлением обстоятельств или ожидая за них вознаграждение. Имеет собственный кабриолет, самолёт, большой дом.