ФЭНДОМ

Валуиджи
Waluigi Mario
Первое появление Mario Tennis
Пол Мужской
Родственники Варио

Валуиджи (англ. Waluigi) — персонаж видеоигр серии Mario. Впервые появляется в игре Mario Tennis. Противоположность Луиджи (равно как и Варио для Марио). Является братом для Варио. ( Такой же противный и злой ) .

Внешний вид Править

Имя «Валуиджи» — комбинация имени «Луиджи» и японского «warui» — «плохой» (дословно «Валуиджи» переводится как «плохой Луиджи»). Как и Варио для Марио, он — полная противоположность для Луиджи: он очень высокий и тощий, у него похожий на стручок перца ярко-розовый нос, оттопыренные остроконечные уши, выступающий треугольный подбородок и задранные кверху почти под прямым углом усы, походящие на буквы L. Одет чаще всего в тёмно-фиолетовую рубашку, чёрный комбинезон и оранжевые ботинки с острыми задранными кверху носами. Чаще всего изображается презрительно ухмыляющимся.

Что Валуиджи умеет Править

Благодаря своим длинным рукам и ногам Валуиджи хорошо стреляет из лука и плавает. Кроме того, как и у других персонажей, у него есть целый набор различных атак: от простых вроде прыжков, толчков и пинков до чудных и даже слегка сумасшедших, как то быстрое верчение вокруг своей оси, создающее небольшой торнадо, сотворение стен из колючих растений или же атака кнутом с шипами.

Взаимоотношения с другими персонажами Править

Характер Валуиджи оставляет желать лучшего: он страшно хвастливый, мастер корчить рожи, дразнить и обводить других вокруг пальца. Его самой заметной чертой характера является крайняя самовлюблённость (это особенно заметно в спортивных играх с его участием): стоит ему заметить, что его противник хотя бы немного опережает его, как он тут же устраивает сцену «я не могу проиграть!» (которая, как правило, заключается в том, что Валуиджи состраивает гримасу). В противоположной ситуации, при своём выигрыше, Валуиджи немедленно начинает рисоваться: например, забив гол в игре Mario Strikers Charged Football, он вытанцовывает на поле, крича: «Wa-lu-i-gi, yeah, yeah, YEAH!» К тому же он чаще других персонажей говорит о себе в третьем лице. Варио такой же хороший партнёр для него, как и Луиджи для Марио. Интересен тот факт, что у Валуиджи нет прототипа-малыша, как у остальных персонажей. Также нет ни одной игры, в которой Валуиджи был бы главным героем.

Интересные факты Править

  • Буква "Γ" на кепке Валуиджи является перевёрнутой буквой "L" с кепки Луиджи, что показывает их полную противоположность.