ФЭНДОМ

Бонусы - предметы участвующие практически во всех играх про Марио.

Супер гриб Править

Mushroom

Супер гриб — бонус. Превращает Марио в Супер Марио. Если Супер Марио наткнётся на врага, то снова станет обычным. Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Огнецвет Править

I
Огненный цветок (Огнецвет, англ.Fire Flower) — бонус. Превращает Супер Марио в Огненного Марио. Добавляет способность стрелять огненными шарами. Если Огненный Марио наткнётся на врага, то снова станет Супер Марио.[1]

Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Ледоцвет Править

Web-resim 1266531995
Ледяной цветок (Ледоцвет, англ. Ice Flower) — бонус. Превращает Супер Марио в Ледяного Марио. Добавляет способность стрелять ледяными шарами. Если Ледяной Марио наткнётся на врага, то снова станет Супер Марио. Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Вертогриб Править

Гриб-вертолёт(Вертогриб, гриболёт) - бонус-костюм. Превращает Супер Марио в Летающего Марио.Добавляет способность взлетать. Если Летающий Марио наткнётся на врага, то снова станет Супер Марио.Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Пингвин Править

Пингвин — бонус-костюм. Превращает Супер Марио в Пингвина-Марио. Добавляет способность стрелять и скользить при разгоне. С этим костюмом изменяется управление под водой. Если Пингвин-Марио наткнётся на врага, то снова станет Супер Марио. Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Мега-гриб Править

MegaMushroom

Мега-гриб — бонус. На время превращает любого Марио в Мега-Марио. Действует как звезда с небольшими изменениями: увеличивает Марио в размерах, добавляет шкалу из 4 секторов (заполняется при разрушении уровня(после заполнения сектора и окончания действия выдаётся жизнь). Если наткнётся на врага, то убивает его.

Мини-гриб Править

MiniMushroom NSMB Wii
Мини-гриб — бонус. Превращает любого Марио в Мини-Марио. При разгоне мини-Марио может бегать по воде и стенам. Если наткнётся на врага, то умирает.

Звезда Править

I-0
Звезда — бонус. Не изменяет Марио, а только покрывает на время защитным слоем, который даёт неуязвимость. Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Синий панцирь Править

Синий панцирь — бонус-костюм участвующий только в игре New Super Mario Bros. DS. Превращает Супер Марио в Черепаху-Марио. Добавляет способности: скользить при разгоне и прятаться в панцирь (при этом Черепаха-Марио становиться неуязвимым). Если Черепаха-Марио наткнётся на врага, то снова станет Супер Марио. Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Колокольчик Править

Колокольчик

Колокольчик — бонус-костюм участвующий только в игре Super Mario 3D World. Превращает Супер Марио в Кото-Марио (Марио кот, Кот). Также действует на других персонажей (на Пич, Луиджи, Тоада и гумб). Добавляет способности лазать по стенам и бить лапами врагов. Если Кото-Марио наткнётся на врага, то снова станет Супер Марио. Не спасает от падения в пропасть или от окончания времени.

Гриб-боузер Править

Гриб-Боузер
Гриб-боузер это неофициальный бонус, превращающий Марио в Марио в костюме Боузера. При приседании и ходьбе одновременно, вы можете 

катить панцирь. 

Примечания Править

  1. Впервые такая система была применена в игре Super Mario Bros. 3, в версии для американской NES. До этого при получении удара от врага Огненный Марио становился Маленьким Марио. Это же касается и всех других костюмов